Время покидать окопы - Микаел Минасян.168.am
15.06.2019 0 0

Время покидать окопы - Микаел Минасян.168.am

Политика
В закладки
Бывший засол Республики Армения в Ватикане Микаел Минасян опубликовал авторскую статью на веб-сайте www.168.am, которая на сто процентов представлена ниже: «Армянские женщины, оказывается, могут непрелично браниться, несомненно еще как. Это открытие, изготовленное в соц сетях за финальный год, стало, пожалуй, самым огромным сюрпризом. При этом выговор идет о реальных армянках, живущих в Армении и за ее пределами. Шокирует, конечно, и степень обоюдной нетерпимости, вследствие которой на сей день какие бы то ни было общественные обсуждения стали невозможны. Это, безусловно, явление глобального характера, которое зародилось никак не на данный момент и набирало виток постепенно. Американский институт «The Pew Research Center» еще в 2015 году провел опрос касательно того, могут ли публика мастерить общественные записи, если это может обидеть другие группы. И 35% респондентов со итого мира дали на упомянутый проблема позитивный ответ. То пожирать всякий 3-ий считает полностью обычным оставлять в соцсетях записи, доподлинно зная, что они могут обидеть других лиц. С учетом процесса поляризации политики в нашей стране в мире в целом не случайно, что затем 2015 года число таких людей и злость схожих записей возросли.          
Разделенная, поляризированная и воинственно настроенная общественность, с одной стороны, очень предсказуема, а с прочий – очень уязвима. Прежде чем потерпеть разгром от наружного врага, общества, ровно правило, сначала переживали внутреннюю вражду, столкновения, вследствие чего становились слабее. Подобных исторических прецедентов огромное количество – начиная с эры Римской империи и заканчивая современностью. Для осознания того, с каким обществом приходится владеть дело, нужно изучить внутриполитические комплексы. А в этом плане посреди нас царствуют средневековые нравы: Целью борьбы власть-оппозиция служит обоюдное уничтожение, при этом ровно политическое, эдак и моральное. Если не бранишь и не уничтожаешь соперника, то не считаешься ни истинной властью, ни настоящей оппозицией. ·         Дискурс о отношениях с наружным миром не входит дальше неосуществимых желаний либо оторванных от действительности представлений. А те, кто предлагают концепции продвижения интересов Армении, немедля нарекаются пророссийскими, прозападными либо еще каким-то там «про». ·         В вопросе Арцаха на той стороне границы находится Азербайджан, но окопы мы вырыли меж собой. В окопах оказались партии мира и войны, патриоты и предатели, патриоты и еще огромные патриоты, предатели и еще огромные изменники, капитулянты и сопротивленцы, не отступающие не на пядь. Общество поляризировано, общественные оценки радикализированы. ·         В нашей стране ты или герой, или преступник. ·         В нашей стране воля век права либо век неправа. ·         В нашей стране оппозиционеры или за решеткой, или продажны. ·         В нашей стране возлюбленным деятелем искусства становятся или посмертно, или проживая за рубежом. ·         В нашей стране бизнесмен – или меценат, или олигарх. Об олигархах. Мы героизируем нашего соотечественника, владеющего большим состоянием за пределами Армении, а российского производителя либо местного предпринимателя называем «внутренним врагом», «кровопийцей, питающимся за счет народа». Вместо поиска более действенного механизма социальной справедливости мы пропагандируем не рвение к достойной жизни для всех, а внушаем, что никто не имеет права здравствовать хорошо, покудова отлично живется не всем. Как в известном анекдоте: когда вдова участника Февральской революции спрашивает большевиков, за что они борются, и те отвечают, мол, ради того, чтоб не было богатых, а вдова в ответ говорит: а мой супруг боролся за то, чтоб не было бедных. Примеров много, а деструктивизм продолжается. Безусловно, это тоже конфигурация публичной жизни – здравствовать с ненавистью, сея рознь, навешивая ярлычки и дискредитируя. В конце концов, всех можно уничтожить, тотально уравнять, удалить, выхолостить и опустошить. И что дальше? От этого мы станем счастливее? Кстати, судя по Индексу счастья, очевидно нет. Армения век была в списке «несчастливых», занимая все последние годы 116-е пункт в числе 157 стран. Говорят, что память человечества, к счастью, коротка. Скорее всего, это правда. В неприятном случае наша ветшающая и бесцельная дискуссия окрест прошлого, ровно и ретроспективное противоборство зайдут еще дальше. Блуждая в нашей истории эры независимости, мы без конца противопоставляем одно десятилетие другому, фаворитов противопоставляем командам, уничтожаем хоть какое прежнее достижение, при этом с особенной жестокостью, и эдак до финишной черты. А в чем, в конце концов, цель? К чему оскорбления и ругань в соцсетях, нервные подпитки общественности, ревизии и судилища, революции и реформы, власти и оппозиция? Зачем все это делается, чтоб достигнуть чего? Каковы будут последствия  осуществляемых деньками напролет попыток отстранить, разобщить, навешивать ярлыки, компрометировать? Неужели из-за этого публика лучше живут либо будут здравствовать лучше?  Если да, то все правильно. Однако очевидно, что дудки пути, связывающего эти шаги и рвение здравствовать хорошо. Между тем публика желают реализуемых мечтаний. Они желают здравствовать хорошо. И век хотели. Люди стремятся к благосостоянию и направляют взгляды на того лидера, какой их к этому ведет. Ведет ли произошедшее либо происходящее к наилучшей жизни либо это попросту самоцель? Так можно продолжать до бесконечности. Так мы формируем карающую и брутальную общность, в какой все живут и работают до тех пор, покудова не настанет их черед наказывать и понести наказание. Между тем сообщество грядущего надлежит быть стимулирующим, преумножающим отличные примеры, продолжающим начатые ранее добрые дела, развивающим положительные идеи. Иного пути здравствовать отлично и благополучно попросту не существует. Невозможно, претендуя на наилучшую жизнь, при всем этом водить с переменным фуррором войну, полную ненависти, обоюдного уничижения и уничтожения. Мировой эксперимент свидетельствует, что возможность благополучной  жизни получают только общества, оказывающиеся способными условиться окрест сотворения достойного будущего. Право на наилучшую существование можно приобрести только в случае понимания всеобщего интереса, формирования атмосферы солидарности, обоюдного доверия и сотрудничества. Нам предстоит сделать коллективный выбор – здравствовать умиротворенно либо воюя, уничтожая всех и вся, или же передвигаться вперед, исправляя ошибки. На сейчас у нас пожирать все необходимое: налицо одни и те же ошибки нескольких поколений и их последствия, мы имеем шанс не повторять их, сложилась возможность избежать новых ошибок, пожирать граждане, проявляющие готовность, новое поколение, которое обладает достаточной мощью. Просто необходимо в один прекрасный момент остановиться, глубоко вздохнуть, поставить точку и приступить сначала. И это полностью возможно».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
 Не верю, что такое возможно, всё это пустое. Сароян – о вероятном аресте Сержа Саркисяна
Бывший республиканский депутат НС Сейран Сароян сейчас в беседе с журналистами затронул проблема вероятного задержания Сержа Саркисяна.
 Посол: Армянская община имеет привилегированное поза посреди нацменьшинств Румынии
Деятельность таких видных румынских политических деятелей армянского происхождения, как...
 В ЕАЭС покудова не состоялись единые рынки – Микаел Мелкумян
"Пока единые рынки не состоялись, это то, к чему мы стремимся. Есть договоренности, однако этот процесс по своим темпам и содержанию может течь быстрее", -
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно